Принципы работы. Традиции и ценности

Принципы работы. Традиции и ценности

Кодекс корпоративной этики группы компаний «АВЕГА»

Корпоративная этика - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем сотрудникам компании двигаться в одном направлении как единому целому.

 

Принципы работы группы компаний «Авега»

1. Взаимоотношения с Заказчиком.

Главная ценность нашей компании - наши заказчики.

Максимальное удовлетворение потребностей Заказчика - главная задача компании.

Выполняя свою работу от момента знакомства до окончания сотрудничества, мы понимаем, что наши Заказчики не интересуются теми или иными системами. У них есть проблемы и наша задача состоит в том, что бы выявить эти проблемы и дать Заказчику пути их решения.

Предоставление широкого спектра услуг и применение лучших технологий позволяет эффективно решать проблемы Заказчика.

2.Терпимость, честность.

Мы понимаем, что большинство наших Заказчиков не являются специалистами в используемых нами системах. И мы готовы терпеливо, ничего не скрывая при этом, объяснять Заказчику достоинства и недостатки того или иного решения.

Мы не используем незнания и недостаточную информированность Заказчика в своих целях. Доверие для нас больше, чем прибыль.

3. Качество.

Мы делаем только качественные системы, эффективно решающие проблемы Заказчика.

Мы сознаем, что технические решения и системы, низкая цена которых значительно ухудшает качество, не разрешают в итоге проблем Заказчика, и мы готовы отказать себе в выполнении подобной работы.

Мы несем ответственность за эффективность принятых решений и установленных систем.

4.Сервис.

Мы всегда готовы прийти на помощь Заказчику, для решения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации систем. Мы понимаем, что от качества сервиса зависит долгосрочность нашего сотрудничества с Заказчиком.

Мы обеспечиваем только высочайший уровень сервиса.

5. Обязательства.

Мы расцениваем исполнение взятых на себя обязательств, как вопрос чести компании и каждого сотрудника. Мы готовы сделать все необходимое для выполнения работ в оговоренные сроки с высоким качеством.

Считаем неприемлемым для себя нарушение данного слова, будь это обязательства по договору, или обещание прибыть на встречу в указанное время, независимо от того дано это слово вовне или внутри компании.

В случае возникновения каких-либо препятствий для исполнения данного слова, мы обязуемся своевременно поставить в известность Заказчика или заинтересованных лиц и предложить наиболее оптимальные варианты действий.

Мы стремимся всегда сделать больше, чем обещаем.

6.Кадровая политика.

«Авега» - это единая команда профессионалов, сочетающая опыт старшего поколения с активностью молодых.

Каждый, кто работает в компании, имеет возможность использовать свои знания и способности на благо компании, получая при этом удовлетворение от своей работы. Интеллектуальный потенциал и опыт сотрудников компании является главным источником ее развития и процветания.

Поощряется интерес сотрудников к стратегическим целям компании. Каждый имеет возможность свободно высказывать свое конструктивное предложение и формировать тем самым политику компании.

Мы исповедуем уважение к личности и правам каждого сотрудника.

7. Развитие персонала.

Руководство компании поощряет стремление работников к продвижению вверх по служебной лестнице, к улучшению своих знаний и навыков в профессиональных областях.

Начальники управлений, подразделений, отделов должны знать сотрудников желающих и готовых развиваться, и в соответствии с интересами компании обязаны предоставить такую возможность.

 

Традиции и ценности Группы компании «Авега»

1. Единые цели.

Как в единой цепи нет менее важных звеньев, и отсутствие одного разрывает всю цепь, так и в деятельности группы компании «Авега» важна работа каждого сотрудника и подразделения.

Каждый сотрудник группы компаний «Авега» осознает важность своей деятельности и необходимость решения поставленных перед ним задач для достижения общих целей компании.

Мы будем развивать дух стремления к новому, это даст нам возможность внедрить лучшие идеи, опережая конкурентов.

2.Нацеленность на результат.

Каждый сотрудник должен отдавать себе отчет в том, что оплата еготруда зависит от достигаемых результатов, а не от потраченного времени. Мы приветствуем целенаправленность и упорство, способность обучаться, ответственность.

Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж компании, а уже затем - на свой личный результат.

Успешность члена команды во многом определяется его умением проанализировать ситуацию и быть готовым к инновациям и позитивным изменениям.

3.Личная ответственность.

В случае если сотрудник группы компаний «Авега» видит проблемы, даже не относящиеся к его сфере прямой ответственности, но влияющие на деятельность компании он обязан поставить в известность своего руководителя или начальников соответствующих подразделений для решения указанных проблем.

При недостаточном реагировании начальника службы сотрудник имеет право напрямую обратится к руководству компании.

Неисполнение вышеназванного условия является признаком непонимания общих целей компании и задач ее коллектива.

Любое разбазаривание ресурсов и рабочего времени не соответствует нашим целям и будет решительно пресекаться.

4. Взаимопонимание и поддержка.

Доброжелательность является непременным условием отношений внутри компании.

Каждый сотрудник группы компаний «Авега» готов оказать помощь и поддержку своему коллеге для достижения общих целей компании.

Мы терпимо относимся к ошибкам друг друга, потому что совершаем их не специально. Мы открыты и честны в отношении друг с другом, настроены позитивно в любой ситуации.

Руководство компании, в меру возможностей, оказывает помощь в решении проблем сотрудников.

5.Обучение и самообучение.

Мы поощряем инициативу каждого.

Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста, вплоть до самых высот и получить вознаграждение, соответствующее его профессиональному уровню и личному вкладу в дело компании.

6.Атмосфера общения.

Человек на рабочем месте проводит большую часть своей жизни, и мы стремимся к созданию на нем комфортных условий.

Хотя общение не должно отвлекать от работы, в определенных пределах оно допустимо. Юмор, благожелательное отношение, обмен идеями только повышают работоспособность.

Яндекс.Метрика